На втором ладу находится нота, которая ещё на полтона выше, то есть ми. На третьем ладу получаем ноту ещё на полтона выше, то есть фа (между ми и фа полутон). На четвёртом ладу получаем фа-диез, на пятом — соль, на шестом — соль-диез, на седьмом — ля, на восьмом — ля-диез, на девятом — си.
Третья струна прижатая на 4 ладу должна звучать так же, как открытая вторая. Четвёртая струна прижатая на 5 ладу должна звучать так же, как открытая третья. Пятая струна прижатая на 5 ладу должна звучать так же, как открытая четвёртая. Шестая струна прижатая на 5 ладу должна звучать так же, как открытая пятая.
Верхний и нижний порóжки – пластинки (обычно пластмассовые), между которыми находится рабочая часть струны, нижний порожек расположен на подставке, верхний – на ...
Расположение нот «До», «Ре», «Ми», «Фа», «Соль», «Ля», «Си» на ладах 6-ти ... Где они находятся на грифе догадаться не представляет никакой трудности.
Нота на 12 ладу соответствуют ноте на открытой струне, только на октаву выше. И так на каждой струне. 13-й лад - нота «Фа», 14-й лад - «Фа-диез» (она же «Соль- ...
Схематичное изображение грифа гитары и расположение нот на нем. ... соответственно в пустых ячейках находятся производные от них. ... F, Соль
G –воспроизводит ноту «соль» не зажатая третья струна. D – нота «ре» извлекается на открытой четвёртой струне. A – струна под номером пять, ...
Четвертая – соль той же октавы. На третьей струне пятого лада находится до уже следующей первой октавы. И вторая струна – это ми этой же ...
Дальше вам нужно знать обычный звукоряд «до-ре-ми-фа-соль-ля-си» и назад си-ля-соль-фа-ми-ре-до. Смотрим, что нота «ми» находится на 1 ...
(A=ля; H=си C=до; D=ре; E=ми; F=фа; G=соль). Конструкция грифа гитары подразумевает под собой деление его ладовыми порожками на полутона.